Родителям

Футбол относится к массовым, особо популярным видам спорта, который характеризуется ситуационными (нестандартными) движениями, динамичен, имеет скоростно-силовую направленность, требует развития у занимающихся быстроты, ловкости, специальной выносливости к работе переменной мощности. Занятия футболом способствуют отработке у детей с особыми потребностями быстрых точных координированных движений, тренируют память, органы чувств, особенно зрение, сопровождаются эмоциональным возбуждением.


Занятия футболом совершенствуют:

  • физические качества: силу, быстроту, ловкость, выносливость, повышая тем самым физическую работоспособность;
  • деятельность нервной системы, внутренних органов и органов чувств, имеет важное значение для коррекции имеющихся нарушений развития у детей с особыми потребностями, профилактики заболеваний, сохранения и укрепления здоровья.

Основными формами обучения игры в футбол, являются: групповые занятия, которые отвечают характеру игры в футбол, предусматривают повышенное требование взаимодействия между игроками, необходимость решения коллективных задач, а также тестирование и участие в соревнованиях.


Результатом образовательной деятельности детей с особыми потребностями по программе «Футболстираяграницы», являются показатели, характеризующие их оздоровление и развитие:

  • коррекция имеющихся нарушений психофизического развития;
  • повышение уровня физической подготовленности и физического развития;
  • улучшение состояния здоровья;
  • приобретение теоретических знаний и практических умений
  • соблюдения принципов здорового образа жизни;
  • освоение правил игры в футбол;
  • освоение основ техники и тактики игры в футбол;
  • освоение умения адекватного общения в команде сверстников;
  • умение объективно оценивать свои достижения и неудачи;
  • овладение навыками бытового самообслуживания.

Рекомендации родителям:

  • поддерживайте в ребенке его уверенность в своих силах;
  • не требуйте немедленного включения в процесс тренировки, дайте привыкнуть к месту, тренеру и окружающей обстановке;
  • отмечайте достижения и успех, хвалите то, что получилось и не делайте акцент на том, что еще для него недоступно;
  • закрепляйте вместе с ребенком упражнения дома, на улице;
  • уточняйте у тренера над чем нужно поработать с ребенком дополнительно;
  • будьте внимательны, заботливы и терпеливы. В период адаптации ребенок особенно нуждается в теплом, ласковом обращении с ним.
Контакты
Юлия Епишева
Руководитель
+7 908 575 25 84
Алла Филимонова
Куратор проектов
+7 908 585 29 27
Ирина Лыжина
Психолог
+7 951 253 53 35